Залы на Подоле
Зал 60 кв.м
В зале есть:
- 30-35 стульев;
- 25 ковриков;
- кондиционер;
- флипчарт с маркерами;
- колонки, проектор;

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛА: 40 участников.

Стоимость:
450 грн/час
Зал 25 кв.м
Уютный, светлый, свежий ремонт, на полу ковролин.
В зале есть:
- 15 стульев;
- флипчарт с маркерами;
- компьютерные колонки;
- стол на 6-15 человек.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛА: 12 участников.
Стоимость: 300 грн/час
Close
Адиминистратор
Telegram
Viber
Phone

Зал 40 кв.м

Светлый, просторный зал
- 25 стульев;
- 12 ковриков;
- колонки;
- флипчарт с маркерами;
- WI-FI;
- проектор (35 грн/час);
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛА: 20 участников.
Стоимость:
350 грн/час

Консультационная
Для индивидуальной работы с клиентами.
Есть стулья, подушки, разнообразные инструменты для дистанциирования.
Так же подходит для проведения:
- бизнес встреч,
- массажей,
- индивидуальных занятий по игре на музыкальных инструментах.
Уютный оборудован декоративным камином.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛА: 2 участника.
Стоимость: 120 грн/час
Залы на Левобережной

Зал 110 кв.м

Уютный, светлый, свежий ремонт. Квадратная форма.
В зале есть:
- 45 стульев;
- коврики для йоги (30+ штук);
- питьевая вода;
- вентиляция, кондиционирование, при необходимости обогрев;
- WiFi;

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛА: 60 участников.
Стоимость: 900 грн/час
Акция на утреннее - дневное время (будние) - 450 грн/час

Зал 15 кв.м

Подойдёт для небольших групп и индивидуальных консультаций.
В наличии коврики для йоги, при необходимости есть офисные кресла. Ковролин.
В зале есть:
- 8-10 стульев;
- коврики для йоги;
- вентиляция, кондиционирование, при необходимости обогрев;
- WiFi;

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛА: 8 - 10 участников.
Стоимость: 200 грн/час
Стоимость индивидуальных работ: 120 грн/час
ПРАВИЛА АРЕНДЫ
Мы с глубоким уважением относимся к каждому из Вас и очень хотим сделать Ваше пребывание в наших залах максимально комфортным для Вас и Ваших групп.
В связи с этим мы создали Правила аренды, которые, надеемся, снимут максимальное количество вопросов и сделают приятными наше общение.
ПРАВИЛА АРЕНДЫ
1. Бронирование залов осуществляется при условии 50% предоплаты. Консультационные залы - 100% предоплаты.
2. Отмена брони возможна не позднее, чем за неделю. При более поздней отмене авансовый платеж не возвращается. Для консультационных кабинетов - не позднее, чем за сутки.
3. Вторая часть стоимости аренды оплачивается не позднее дня аренды.
4. Для арендаторов, которые впервые арендуют наши залы: за полчаса до приезда связаться с администратором, чтоб встретили и проводили.
5. Вход в залы возможен только в сменной обуви, носках или босиком.
6. В офисах есть вода и чайники. Чай, кофе, стаканчики арендаторы приносят с собой.
7. О мероприятиях с громким звуком (например, танцевальные, дыхательные и энергетические практики) арендатор предупреждает перед бронированием.
8. Арендаторы предупреждают участников своих групп о том, что в подъезде необходимо соблюдать тишину и закрывать дверь в парадное. (для зала на Сагайдачного, 8)
9. По окончанию аренды арендаторы приводят зал в исходное состояние - составляют стулья, убирают карематы, моют чашки и выбрасывают мусор в корзины.
10. В случаях задержки аренды позже 22.30 - дополнительно оплачивается такси администратору офиса.

ЗАПРЕЩЕНО:

11. Громко разговаривать в местах общего пользования (это может мешать соседям, а так же другим арендаторам).
12. Заходить в зал с едой и напитками.
13. Курить на балконе, в подъезде и во дворе дома. (для Сагайдачного, 8)
13. Употреблять алкогольные напитки и психотропные вещества.
14. Открывать шкафы и использовать предметы из них, если не было предварительной договоренности с организаторами.
15. Заходить в залы в уличной обуви и верхней одежде.
16. Распространять рекламу мероприятий, не имеющих отношения к TSD.
17. Превышать вместимость залов (60 м - 40 человек, 40 м - 20 человек, 25 м - 12 человек, кабинет для консультаций - 2 человека). При превышении численности группы арендатор оплачивает аренду по двойному тарифу.

При не соблюдении Вами Правил аренды мы, к сожалению, будем вынуждены отказать Вам в дальнейшей аренде наших залов.

С искренним уважением,
Администраторы залов TSD conference service
В целях Вашего комфорта и удобства во всех наших залах ходят в сменной обуви/бахилах/носочках/босиком!
Хочу забронировать у вас зал
*мы не передаем контакты третьим лицам